1. Возврат и обмен или возврат товара надлежащего качества


Согласно действующему Закону Украины "О защите прав потребителей", товары надлежащего качества можно обменять или вернуть в течение 14 дней после получения.
* товар не был использован;
* сохранены товарный вид и потребительские свойства товара;
* сохранены все пломбы, ярлыки и целостность упаковки;
* сохранен расчетный документ, чек, товарная накладная (при наличии - гарантийный талон), который был выдан вместе с товаром.


Для осуществления обмена или возврата товара, приобретенного в интернет-магазине santeh-market.com.ua, свяжитесь с нами


* по телефону 093 472 20 02
* или отправьте письмо на электронную почту zakaz.santehmarket@gmail.com


Для возврата (обмена) товара надлежащего качества, Покупателю необходимо написать заявление, содержащее следующую информацию:


* ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки) и четкое описание недостатков или причины возврата (обмена).
* К заявлению добавьте расчетный документ (например, чек или квитанцию), подтверждающий покупку. Возврат или обмен товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.
* Отправьте товар с документами транспортной компанией "Новая Почта" по адресу:


г. Киев, отделение Новой почты 183,
получатель: Ильенко Дмитрий,
тел: 093 472 20 02


Оплачивает доставку товара надлежащего качества покупатель в отделение Новой почты.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества


Если возникли существенные недостатки с товаром, по вине производителя или продавца, у вас есть право выбрать одну из следующих возможностей:


1. Вернуть товар и получить возврат полной стоимости на карту
2. Заменить товар на такой же или аналогичный товар, который есть в нашем магазине.


Согласно пункту 12 статьи 1 Закона Украины "О защите прав потребителей", существенный недостаток означает недостаток, который препятствует или делает невозможным использование товара согласно его назначению и возникший по вине производителя (продавца, исполнителя).

Кроме того, после попыток его устранения, недостаток снова проявляется по причинам, независимым от потребителя, и он имеет хотя бы один из следующих признаков:


1. Его вообще невозможно устранить;
2. Устранение его требует более четырнадцати календарных дней;
3. Он делает товар непригодным для использования


Для того чтобы вернуть деньги за товар или обмен, вам необходимо выполнить следующие условия:


1. Подтверждение существенных недостатков товара с помощью подробных фото.
2. Гарантийный срок товара еще не истек.
3. Сохранение гарантийного талона и документа, подтверждающего оплату.


Поэтому, если вы обнаружили существенную проблему с товаром ненадлежащего качества и выполняете все вышеперечисленные условия, вам нужно обратиться в наш интернет-магазин:


* по телефону: 093 472 20 02
* или отправьте письмо на электронную почту: zakaz.santehmarket@gmail.com


Покупателю необходимо написать заявление, содержащее следующую информацию:
* ФИО и контактные данные, а также информацию о товаре (название, стоимость, дата покупки) и четкое описание недостатков или причины возврата (обмена).
* К заявлению добавьте расчетный документ (например, чек или квитанцию), подтверждающий покупку. Возврат или обмен товар следует в оригинальной или аналогичной упаковке, вместе с написанным заявлением и документами, подтверждающими покупку.
* Отправьте товар с документами транспортной компанией "Новая Почта" по адресу:


г. Киев, отделение Новой почты 183,
получатель: Ільенко Дмитрий,
тел: 093 472 20 02


Если проблемы с товаром возникли из-за нарушения вами правил его использования или хранения, то обмен или возврат не будут совершены.
Расходы, связанные с транспортировкой товаров ненадлежащего качества при возврате или обмене, компенсируются Интернет-магазином Сантехмаркет.

При отправке товара транспортной компанией важно не указывать "наложенный платеж" как способ оплаты.


По прибытии товара на склад деньги, соответствующие стоимости товара на момент покупки, будут возвращены покупателю в течение не позднее 7 банковских дней.

Сроки возврата средств


Провести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течение 1-2 рабочих дней и не позднее 7-ми рабочих дней с момента получения нами и осмотра товара на нашем складе.
Во избежание недоразумений рекомендуется всегда осматривать товар во время получения. Если вы обнаружите несоответствия во внешнем виде, размере, цвете или какие-либо другие недостатки или если товар не соответствует вашему заказу, рекомендуется вернуть товар курьеру или отказаться от его получения в почтовом отделении.
В случае отказа от товара надлежащего качества покупатель несет расходы на доставку. Важно отметить, что если вы не проверите товар при получении, мы не можем гарантировать разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.


Интернет-Магазин применяет законные положения, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", и может отказать потребителю в проведении обмена или возврате товара в следующих случаях:

 

  1. Прошло более 14 дней с даты приобретения и товар не имеет существенных дефектов. 
  2. Передача товара состоялась менее 14 дней назад, но товар, не имеющий существенных недостатков, не новый, то есть был в использовании.
  3. Товар имеет механические повреждения, упаковка повреждена, в ходе экспертизы обнаружено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, признаки постороннего вмешательства (распаковка, попытка ремонта) и другое.
  4. При возврате (обмене) товара, приобретенном в комплекте по специальной цене (скидке на комплект), возврат (обмен) осуществляется на весь комплект товара.